Гарантии
Гарантийные условия
Обязательно предоставляется гарантийный лист с мокрой печатью продавца!
Мы предоставляем исключительно Украинскую гарантию, т.к. имеем собственный сервисный центр. При этом каждый товар без исключения обязательно проходит предпродажную проверку на:
1. Комплектность (проверяется, чтобы в комплектацию входило все, что указано в описании).
2. Работу основных функций (зарядка и т.п.).
3. Целостность конструкции.
Вы гарантировано получаете стопроцентное рабочее устройство с полной комплектацией!
Важные моменты!
Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантии служит гарантийный талон.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Гарантия предоставляется на срок до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
По вопросам гарантийного обслуживания Вы можете обращаться по тел +38 (063) 250-62-14 — будние дни с 10.00 до 13.00
Обмен или возврат товара:
После покупки товара в нашем магазине Вы можете вернуть его в течение 14-ти дней в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Возврат товара осуществляется путем пересылки товара к нам через службу доставки «Новая почта». Обязательное правило – НЕ СТАВИТЬ НАЛОЖЕНЫЙ ПЛАТЕЖ, иначе курьер не сможет забрать посылку.
Чтобы использовать эту возможность, убедитесь, что:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей);
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Покупатель обязан осуществить возврат товара в надлежащем виде продавцу за свой счет. Продавец возвращает покупателю стоимость оплаченного товара на карту Приват Банка, за вычетом стоимости накладных расходов, в течение 3-х рабочих (банковских) дней с даты получения возвращенного товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- на комплектующие (зарядные устройства, кабели, периферию);
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленность, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
- сохранность информации на жестком диске.